Куку, ребята!

до сих пор не научилась справляться с паническими атаками, и, кажется, что все эти разговоры про 4am или 5 утра по Москве не шутки: со мной творится нечто не самое приятное. Опять начались сны 5-10 летней давности, те же пейзажи, дороги, по которым я иду, бегу. Только если раньше я была одна в своих снах, то теперь там мои самые близкие и любимые люди, что меня настораживает.

Я все время прячусь, убегаю, мне приходится идти туда, где мне будет леденяще страшно. С этим со всем вкупе идут death anxiety. Неужели я буду жить в таком состоянии? Побороть это почти невозможно, то ли мешает инфантилизм, то ли эгоцентризм, то ли комплексы, влачащиеся за мной откуда угодно — из детства или юности.

 

Комментарии запрещены.

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

