#русская_зима

Сходила на открытие выставки #русская_зима в Агломерат, который на Курской. Вот только что вышла, слава техническому прогрессу и Стиву Джобсу вечная память, я записываю свои эмоции на холоде, шагая от метро. 

Пространство мечта, конечно, сразу представила как круто можно будет поработать с освещением (и просвещениям непросвещённых), как органично впишутся работы одной художницы, мы с ней сделаем литературную выставку. Думаю, так. Так и будет. 

Ну, а #русская_зима все-таки несмотря на увещевания моего лучшего друга и все его претензии к русскому совриску, вроде получилась. Да, денег на таких выставках не заработаешь, это больше для маргинальной души и вообще про возведение в культ маргинального образа жизни. Это мне не нравится: я маргинал, мучаюсь так, как будто у меня какая-то психическая болезнь. (А вдруг? Да всем насрать).

Народ весь знакомый бродит, изредка заглядывали случайные люди. 

Плюс ко сказанному  встретила там Германа, Даню Берковского, Маленького Никитку и Юлю. Довольна.  

Иногда хочется плюнуть на это все. Иногда жутко пробирает насквозь ненависть, перемешанная с презрением ко всему искусству. А потом что-то щёлкает, и я вспоминаю, что искусство это жизнь, а любовь в итоге спасает: любовь к жизни, искусству, художникам, себе. 

Прокомментировать

