Про оценочное суждение и как оно мне надоело 

Одногруппник из СМ написал в общем чате, что триеннале в музее современного искусства, цитирую, полная хуита. 


Мне стало не по себе, странно и неловко, впрочем, надо было уже  привыкнуть к оценочному суждению, которое потоком  льётся отовсюду. 

Арт-критика? Что вы? Вы читали Липпард или Голдуотера? Ну, а Бертрана Рассела? Слово «хуита» ты можешь говорить везде, конечно, но о тебе это скажет вполне определённые вещи (если надо объяснять, то не надо объяснять). Дитя. Дитя рубит с плеча и не думает. Осуждать чужую работу и рассуждать в контексте говна, дерьма, хуйни и тд и тп, — с другой стороны, это очень правильно. Для меня правильно — я сразу делаю пометку, что с такими людьми работать нельзя и не буду: оппоненты. 

Триеннале сделано, и кураторский выбор работ у меня не вызывает вопросов. Вопрос вызывает распределение директорий, потому что история, рассказанная кураторами — это история России с её митингами, протестами, акциями; война в Чечне и засилье рекламы — возврат к 90-м…

Я, наверное, дура, которая стоит с открытым ртом под падающим с неба снегом и радуется. Я хочу и буду искать только то, что мне нравится, вдохновляет. О, погодите, да меня же все вокруг вдохновляет. 

Мир только мой не разрушайте. 

Прокомментировать

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

