прижимаю к груди томик Кафки

Я не отличаюсь от других людей, и сны мне снятся тоже, как полагается, совершенно сумасшедшие и безумные.

Приснился сон, что я заключенная в концлагере. Все время пыталась сбежать, это, наверное, отголоски пути предков — прадед бежал из концлагеря, дед бежал из Ирана, когда ему грозили вещи совсем с жизнью несовместимые. И тут я такая — достойный продолжатель семейных традиций и династии сопротивляющихся анархистов.

Я точно помню, что из моего побега ничего не вышло. Меня убили за пределами лагеря, как только обнаружили мое отсутствие. Я точно помню, что в лагере я была как героиня Высоцкой в фильме «Рай». Сон вообще получился смесью фильмов «Рай» и «Бесславные ублюдки».

Сбегать мне помогал мой поклонник, которым оказался Франц Кафка.

Трагедия разбавляется идиотизмом. Все, как в моей жизни.

Прокомментировать

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

