А у вас бывало такое, что вы заходите в книжный, а продавец просто дарит вам книгу?

Вчера вечером забежала в «Циолковский» и подумала, что надо бы чего-нибудь художественного прикупить. Уверенным шагом я прошла к стендам с русской прозой, взяла Пименова и Фальковского с рисунками Пахома, «Русский космизм» Гройса.

Парень на кассе бережно завернул мои книги в пакет, пожелал всего самого хорошего и приходить к ним вновь и вновь, в ответ мне хотелось отвесить самый парадный поклон, которому меня учили на занятиях по хореографии еще в школе. Но, застряв в дверях, я спросила: «А что там с книжкой Сперанского? Есть ли?» Парень, опустив глаза и вздохнув, сказал: «Нуууу, я вам отдам свой экземпляр…». Задав вопрос о цене, получила прекрасный ответ: «Что-то цены найти не могу… Да забирайте ее так, это подарок, Костя еще принесет.»

Вот не зря я так нежно люблю «Циолковский» . Конечно, приду к ним еще и еще раз, еще много-много раз.

Ведь книги это прекрасный побег от реальности. Эскапизм чистой воды.

 

Прокомментировать

