сначала улыбается мне, за столом сидя напротив,

потом угощает своей ядовитой помадой,

наверное,

так принято у злых людей,

я тогда не знала, только догадывалась, когда с улицы правда сворачивала

в пустой переулок.

если что это не стих, это повествование одного дня,

которое затянулось с определенного круга.

устроила истерики, прикрывалась самодостаточностью: удаляй фотографии, удаляй отовсюду,

я лучше, я круче, потому что

самоутверждаться для людей покалеченных — это важно.

сидит и следит, следит и сидит, страдает и кричит, исходит и взрывается от злости, ненависти и никогда — жалости.

жалость вообще-то чувство хорошее, но в мозгу больном оно гипертрофированно.

простительно.

рукописи не горят, они пылают. мой образ пылает в твоей голове,

мои пухлые губы, моя родинка на щеке, мои убеждение и воспитание,

подражаешь,  только бог понимает, что у тебя вообще на уме.

всегда нужно убеждать в собственной важности, нужности, незаменимости,

аристократии,

жизни, в конце концов:

смотришь в зеркало, фотографию, делаешь селфи — доказываешь себе:

я тут, я есть, я живу. обязательно напишу, что это по бодрийяру,

приплету кучу авторов, ведь я создана для того, чтобы люди брали с меня пример,

наслаждались, стремились, вдохновлялись и творили.

есть такое понятие — бессознательное,

оно про таких, как ты. как вы. как мы.

Как-то в окружении бывших однокурсников возникла неловкая пауза, связанная со словами: «Я на тебя подписан в инстаграме! — Где? Тебя нет! — А черт, я думал, что это ты.»

В мире нет ничего оригинального, даже природа повторяется. Прощаю всех и люблю. Такова моя судьба.

Прокомментировать

