Москва тесная, и за это я ее ненавижу. Я даже не знаю, ненавижу я Москву или себя за то, что создала вокруг себя (или влезла в …?)  огромное количество кругов и сообществ — теперь везде есть знакомые. Вроде как классно, социальные сети творят чудеса, а знакомства — пропуск почти куда-угодно. 

Последний раз я видела Катю Г. на митинге за честные и справедливые выборы на Манежной 30 декабря 2014 года. Мы случайно зацепились взглядами — ведь знакомые, где-то пересекались, виделись, даже вроде бы танцевали под одну песню на дне рождения общего товарища, сына известного писателя (это к слову о кругах и знакомствах, не понимаю этой своей способности). Пока мы подмигивали и улыбались друг другу, на противоположной стороне «вязали» Немцова, мы потом об этом узнаем из новостей на первом. Завершив ритуал с подмигиванием, быстро разошлись в надежде, что припаркованные автозаки сегодня не для нас.

Сегодня забегаю в аудиторию, а в лучах проектора искрится знакомая улыбка и невероятной глубины глаза. «Здравствуйте, меня зовут Катя. Я вам расскажу, как работать с детьми». О, приехали. Она, наверное, заметила, как я уставилась на нее, но вроде как не узнала, столько времени утекло. Пока она описывала простые тезисы, я выключилась и впала, казалось, в транс. Убежать никуда не получится. Прошлое вертится вокруг да около, вообще не убежать. Горько, мерзко и противно. А человек-то хороший.

Тоска.

О том, как я ходила на митинги — это отдельная история, кстати. Одно только подозрение в экстремизме чего стоило. Для будущего писателя случилось бы хорошее cv.

Прокомментировать

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

