записка на коленке

Память моего телефона, как оказалось, хранит в себе так много — фото, видео, диктофонные записи, заметки — о работе, искусстве, книгах, друзьях и даже людях в метро. Полдня сегодня убила на экспорт всего нужного и выкидывание всякого хлама, который уже не пригодится.

Открыла свой дневник — блокнот, где ручками по бумаге, удивилась сама себе — какой разносторонний человек, и это все я. Никогда не подозревала себя в философствовании и выдающихся мыслительных процессах, а по итогам, сложив все, что было мной написано, все свои наблюдения по прочтенным книгам, изученным статьям, просмотренным фильмам и прослушанной музыке, получила неплохой фидбэк в виде темы для выставки.

Долго думала над темой выставки, которую делаем с коллегами, и ночью вышла из кураторского состава. Не могу сказать, что так переживаю, и решение далось мне тяжело. Все очень просто: я diy-щик, а работа в команде для меня вещь абстрактная.

Меня сложно упрекнуть в лицемерии или бесчестном отношении. Люди, знающие меня даже короткий срок, знают, что я всегда максимально открыта, а честность и правдивое отношение для меня на первом месте, пусть иногда граничащие с нетактичностью. Пусть так, нетактичность у меня бывает частно уместная, и в аду за ложь мне не гореть.

Обиды и интенции других людей меня обычно не тревожат: мне все равно, я никому ничего не должна, мне — тоже, поэтому нет обид и нет претензий.

Работать одной классно. Одна — это значит, что я подбираю себе команду, где задаю тон и ход игры.

Что касается темы проекта: мои профессиональные интересы не пересекаются на конкретном человеке, у меня нет идеи рассматривать человека как отдельную единицу, полную страхов, сомнений, любви, нежности и одиночества. Каждый из нас представляет уникальную единицу, как днк.

Этот вопрос хорошо был изучен московским романтическим концептуализмом — я бы даже сказала, что более, чем исчерпывающе.

Мне необходимо, чтобы человек рассматривался в системе — социальной, экологической, политической. Человека можно и нужно рассматривать как созидателя и как разрушителя.

Мне интересно смотреть на то, что стало, на итоги, на влияния, на скрытые смыслы, на мотивы и действия извне на мир. Мой человек — это образ собирательный, это и люди и Вселенная, некий Универсум.

То, над чем я работаю, лучше всего получилось выразить в русской современной литературе, частично в русском кино.

На мгновение показалось, что я не то, чтобы в творческом поиске, а в творческом застое, попала в трясину: как важно из множества художников выделить тех, кто действительно ценный и важный. Из всего этого океана находится капля, которая дает тебе силу жить и работать, не сдаваться.

Попробую войти в ритм и писать что-то более красивое и вразумительное, а не на коленке. Записки на коленках, да уж.


					
Прокомментировать

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

