так и запишите в мои интересы: перформанс, акционизм, художники московской концептуальной школы, кино и музыка.

зависла на работах пепперштейна и текстах сорокина. сорокин вообще для меня имеет какое-то важное, медитативное значение. к его произведениям я возвращаюсь снова и снова, кажется, не будет ничего на моих книжных полках, будет один сорокин — я не расстроюсь.

у меня кризис мысли, наверное. концепцию не могу разработать — все не устраивает: то количества работ не хватает, то зал в итоге пустой, то идею перевожу в личную плоскость, чего делать я не должна и не могу по всем канонам.

 

Прокомментировать

