Наше будущее длится до следующего вздоха

Осенью окна лучше держать открытыми. Отопление дают уже в сентябре, поэтому прохлада и кристальный осенний воздух становится одновременно редкостью, необходимостью и даже счастьем, если Вы того захотите.

Пока она рассказывала аудитории, состоящей из скучающих студентов, про моего любимого русского художника из плеяды несчастных и сумасшедших, я прислушивалась к нежному женскому пению, которое доносилось откуда-то со стороны Большой Дмитровки. Звонкое и нежное пение — синусоидальное, затихающее и раздающееся вновь и вновь с еще большей силой. Казалось, что мать Земля решила дать концерт, а публикой сделала весь город.

Наша аудитория находится на последнем этаже музея; окна музея тянутся лентой вдоль всей аудитории, а подоконники слишком высокие — до них почти не достать, так что сидение на них отменилось и этикетом и планировкой.

Я встала на носочки и увидела крыши прилегающих домиков. Темнота, трепет и тишина, которую прорезало оперное пение, за которым последовали аплодисменты. Я закрыла глаза, мне стало так хорошо: меня как будто не стало, я испарилась и стала тем кристальным прозрачным воздухом, которого так не хватает мне по утрам. Особенно по утрам. Я жадно вбирала его ноздрями, улыбалась и не хотела, чтобы это длилось вечно.

Я помню, что наше будущее длится до следующего вздоха.

Прокомментировать

