to whom it may concern///letter

Или проще говоря, письмо всем, кто тратит свои драгоценные минуты жизни на мой скромный, но красивый блог.

В первый раз за очень долгое время решила посмотреть статистику своего блога: в это сложно поверить, но вас очень много! И я даже готова дарить вам всем свое сердечное спасибо.

Вот такую статистику просмотров и посещений я называю мотивацией, — постараюсь побольше писать (без фанатизма и популярного в социальных сетях #многобукв) про искусство, музыку, кино. И, конечно, я буду писать о том, что прежде всего интересно мне, потому что у меня чувство прекрасного, вкус и воспитание такие же врожденные, как и грамотность.

Если у вас ничего не заболело (спина или чувство собственной важности?) после этих слов, то мы найдем общий язык. 

Хотела написать еще, что не стоит бояться рассекречивания. Мои анонимные поклонники, я надеюсь, так и останутся неизвестными. Продолжайте читать и никуда не уходите.

В общем, спасибо всем-всем за то, что читаете меня и, наверное, даже любите.

Сюда в тему подойдет любая песня electric six.

 

 

 

 

Прокомментировать

