Из короткого, но наверняка важного

Все разговоры были прослушаны, подслушаны, некоторые записаны, некоторые услышаны лично.
Ем много, что поделать. Почти не сплю, это какое-то неслыханное удовольствие в нашей сумасшедшей жизни. Сижу вот на кофеиновой диете, вроде Вика так себе скулы заимела. Подохнуть можно, как круто!


А что, если повесить картины лицом к стене, лол? Искусство, мол, отвернулось от долбоебов.

Нет, мне все равно стыдно за мои КВН идеи.


Это интересно, что все мои подруги, пользуясь моей безграничной добротой и моими благородными порывами, используют меня как эмоциональную помойку. Красивые женщины, но как их послушаешь, так хочется убежать и всех мужчин предостеречь. Хотя нет. Так им и надо.


Шансы у нас 50 на 50, но я выиграю, потому что я стратег, а ты себя не контролируешь.


Crazy Russian indeed lol


2 года назад я полетела в Нью-Йорк в первый раз. Случайно или неслучайно, но я познакомилась там с парнем, у которого в списках наград 3 премии Эмми. Меня каким-то образом в первую встречу угораздило напиться за бранчем, говорила я только о наркотиках и их последствиях, впрочем его угораздило в меня влюбиться.


Я считал, что ты заёбистая стерва, а ты клевая, благородная и шаблоны рвёшь.


Я в тебя влюбился. Но твоя непредсказуемость меня останавливает.


У меня стойкая нетерпимость к женскому творчеству, если только речь не идёт о феминистках. В иных случаях все превращается в унылую херню: «Я тебя любила. Ты, подлец, не оценил. Суку новую подцепил. Но я все равно люблю тебя. Ветки сирени под окном».


Супеееееер — дееееееетк


Из-за того, что в Фейсбук ты набрала себе советских блядей и только с ними общаешься, или пялишься на них. Вот откуда у тебя эти твои травмы.


Сил терпеть это безобразие больше нет.


Ох, женщина я долбанутая по фазе. Мужчина нужен, конечно, сильный и здоровый.


Артём, ты заебал! Купи матрас. Че ты как баба?


Прокомментировать

