Подслушанные разговоры: быть участником

1.
Ночь. Небольшая комната с высокими потолками. Шкаф. Кровать. На столе не убрано: три бутылки сухого красного вина, гипсовая голова Цезаря, томик стихов Бродского на Библии, немытая турка из-под кофе, три разных бокала. Трое пьяных друзей ложатся спать. В комнате душно.

— Я думаю, что стоит открыть окно. Этой зимой топят от души.

— Я три месяца провел в тропиках. Мне вреден сквозняк. Я даже могу умереть.

Никто не возражает, двое из них засыпают с явным раздражением.

2.

Мы сначала любили бывать в мастерской: слушали музыку, преклонялись перед поэтами, пили вино, но чаще всего денег хватало только на пиво. Вечер должен был быть томным, но всякий раз после я выбегала со слезами на глазах и ущемленным самолюбием. В конце года пришлось загадать желание избавиться от чувства собственной важности. Год надо начинать решительно и с чего-то очень глобального. Новогодние желания сбываются.

3.

-Привет, ну, что как дела?

-Привет, у меня вирусы. Я опасен.

Люди прозревают внезапно. Почти также внезапно, как исполняются новогодние желания. Слава Богу!

4.

Черт возьми, ты такая крутая. Ты крутая. Блин, ты такая классная. Нет, все-таки тебя невозможно не заметить. Да у тебя, наверное, врагов не сосчитать, впрочем, как и подражателей.

Ой, не знаю, не знаю. Это виднее тем, кто разместил мой номер на сайте проституток.

Никакого креатива. Никакого творчества.

5.

Аккуратно, не упоминай мое имя при ней, а то она зеленеет от зависти или ненависти. Хотя, может, болеет чем, а мы глумимся.

6.

Мне, в общем-то, на всех все равно. У меня эмоциональный фон cos 0. Считаю, что это такое профессиональное умение — быть светским человеком. Так на всех вас и здоровья не напасешься, вампиры энергетические.

7.

 

Била бы розгами по пяткам их. Или с ноги в голову въебать что ли. Иногда так хочется отойти от своих высоких правил и таких же отношений. Но совесть, как причитал Алехин, вставляет палки в колеса.

8.

-Алло, да. Собираю чемодан, новая рабочая неделя. Беру овсянку, книги и джинсы.

9.

Она заааааамужем, мальчики. (с)

10.

-Привет, добавь в портфолио мне, что я теперь актриса. Требую ассистента и тщательно прописанного райдера.

11.

О чем с тобой говорить? Ты не знаешь Ханеке, не знаешь ровным счетом ничего.

12.

Говорят, что высокие каблуки и тщательная ухоженность говорит о недалекости. И что? Я вот себя никогда не считала самой умной, однако, верю в исключения до сих пор.

13.

-Это ты по адресу. Я тебе сейчас дам консультацию. Если у нее много селфи, значит, беда с самооценкой. Постоянные слезы, ревность и приступы истерии как итог тебе обеспечены. Женщина должна быть прозрачна и легка, быть заинтересованной только в том, поел ли ты и все ли у тебя в порядке.

14.

 

14 это мое счастливое число.

Симсалабим!

Папи пасифай!

-Ты пишешь такой бред собачий.

-Это жизнь моя, просто это такой акт конспирации. Как говорилось в фильме «Начало» «We need to go deeper»

 

 

Прокомментировать

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

