31122015

-Как быстро пролетел этот год. С ума сойти. Я даже смену сезонов не почувствовала, я даже в консерваторию не успела сходить.

-Есть предположение, дорогая М., что дальше года будут лететь ещё быстрее и стремительнее.

Утренний короткий диалог от 30 декабря 2015 года. Участники не важны, место тоже.

Все идет по плану, и сегодня уже 31, и ленты пестрят привычным для такого дня подведением итогов и составлением рейтингов. Хочешь или не хочешь, но все равно задумываешься и проецируешь ситуацию на себя, мол, а что у меня, а как я себя проявил.

 

Что до меня, то нет. Нет означает, что нет, я себя не проявила. Нет означает, что ничего выдающегося и важного для социума я не сделала: немецкий забросила, французский тоже пошёл по одному месту, начала и не закончила к окончанию года 2 картины, сожгла 4 дневника (2 из них не принадлежали мне), изрезала в клочья одну картину, отрезала волосы, приобрела несколько новых морщин в свою коллекцию, опоздала с документами на стажировку, просрочила все дедлайны для двух галерей, узнала, что у меня биполярное расстройство, почти смирилась с героями своих ежедневных историй — дала всем имена, попросила не портить жизнь и рассадила всех по углам, несмотря на то, что их становится больше. Потеряла связь с реальностью, мне стало скучнее. Кажется, я даже определилась с целями. Прочитала много, но не достаточно, ударилась в русский экзистенциализм, снова занялась вокалом, постмодернизм решает, полюбила холод и умирающую природу. Пересмотрела всего Годара, полюбила русское кино, кино вообще было много в моей жизни в этом году. Больше, чем живописи, что немного начало настораживать. Так я открыла еще одну страсть — кино, сценарии, пьесы и молодые режиссёры. Кино как искусство, искусство кино, кино в искусстве и наоборот.

 

Завела здесь этот блог после стольких скитаний по tumblr, medium и всего прочего. В терапевтических целях прежде всего — это удобно писать о том, что тебя волнует, а свободных ушей нет. К тому же свободные уши слышат, но порой не слушают. Энергию надо беречь. Плюс это прекрасный способ покопаться в себе, разоткровенничаться на публику (опять это лицедейство), представив вымышленных друзей, читателей, зрителей. Наверное, это одна из форм душевного эксгибиоционизма. Мне нравится.

 

Болит горло. Перевожу дух. Продолжаю.

 

Ничего не сделала полезного. Зато стала добрее, терпимее. Полюбила людей. Окончательно перестала обижаться, требовать, ждать, надеяться. Снова начала мечтать и видеть красивые сны. Поборола панические атаки и страх смерти. Прекратила бояться. Больше не смотрю на то, как живут другие — нет жизни лучшей или более легкой, каждый будет в ответе. Больше нет предубеждений и оценочных суждений: в человеке важнее всего его поступки, действия и мысли, это то, что составляет его красоту. Злой умысел делает красивого человека уродом. Доброе же сердце даже самого некрасивого превращает в бесценное сокровище.

 

Научилась говорить правду, хотя по-прежнему занимаюсь сочинительством и много фантазирую. Научилась выражать свои чувства.

 

Нашла друзей, которых полюбила, которыми вдохновляюсь, восхищаюсь и дорожу. Такого в моей жизни еще не было. Это фантастика. Наверное, я сделала что-то очень хорошее в прошлых реинкарнациях, раз заслужила все это.

 

Удивительная жизнь М. Версия 2015. Пункт 26.

 

Собираю всё воедино, это непросто, но занимательно.

 

Фантастика — слово года.

Дружба сильнее любви — убеждение года.

Все страдают — факт года.

Упрекать в неискренности, упрекать вообще — дурной тон.  

Держать в себе свои мысли, слова, эмоции — просто, говорить и озвучивать — невероятно тяжелый труд.

Нет ни добра, нет ни зла, нет хороших и нет плохих людей. Есть несчастливые, стремящиеся к банальному счастью, которое у каждого свое.

Безразличие и равнодушие не являют собой что-то инфернально плохое или убивающее. Безразличие и равнодушие это никак, состояние полного покоя, откуда всё ещё можно начать движение.

Не следует бояться равнодушия, гораздо опаснее находиться в точке невозврата.

Унижая и оскорбляя человека, ты унижаешь и оскорбляешь прежде всего себя.

Уважение — основа доброжелательного отношения.

Цинизм подобен раковине, защищающей моллюска.

Нигилизм равен обиде.

Обида равна завышенному чувству собственной важности.

Научитесь ничего не ждать и не требовать. Это супер классное ощущение.

Страдание и боль иногда приходятся очень кстати, потому что ощущаешь поток времени и, как минимум, чувствуешь, что жив.

Поверхностных людей нет, просто их глубину трудно познать.

Стать сдержаннее, тактичнее и перестать разочаровываться и разочаровывать — пожелание себе.

Творите свою собственную историю красиво и занимательно — пожелание тем, кто меня знает, иногда читает и даже любит.

Ведите дневники, не жалуйтесь, не жалейте, улыбайтесь и превозмогайте.

Мир по-прежнему спокоен. Война всегда идёт внутри каждого из нас.

Воздается всем и всегда. 

Справедливость есть.

Фантастика ещё и событие года. 


Привет. Я ранимый и слегка испорченный цинизмом не-пофигист низко кланяюсь всем вам. И прошу прощения за все мои глупости.


 

Прокомментировать

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

