[eq dfv

Пошел 

ВОН!


Crexyj crexyj crexyj

Время идет

Ты не меняешься

Я, наверное, тоже

Но это неважно

Важно, что я замечаю чужие не-изменения

Время идет

Меняется

только

дата

твоих постов.

Скучно общаться.

П-Р-Е-Д-С-К-А-З-У-Е-М-О

Даже собственные мысли.

Хорошо, что я не Бог

и ты

не Бог

(Какой смысл, кстати, писать Б-г, если ты не иудей?)

Хорошо

Потому что было бы скучно

В миллионы раз скучнее.

Я говорю ты

Не подразумевая конкретного человека

Это связка ключей

На моей шее.


Прокомментировать

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

