lim 0 →inf

When your best friend is seriously the best artist with the best apartments and taste 

 
  

some masterpiece by Aidar

 

fuck you in Russian, or «хуй тебе», moscow new concept art

Сначала эта картина была украшением моей комнаты, она висела у изголовья в комнате сиреневого цвета, видела больше, чем полагалось, впитала все мои мысли, переживания и даже счастье. Ты живешь, живешь, все круто, ты счастлив, уже готовишься к следующему счастливому этапу, но кто-то более сильный выбивает стул из-под ног и говорит фразой с картины. Мол, размечталась/размечтался.

Покой нам только снится.

Мы законсервируемся, предположила Саша.

die Erotik in der Gotik


Где величие замысла?

Где оно, я спрашиваю?

Разговаривать с лучшим другом о мужчинах — бывших, настоящих, об искусстве, о своих душевных порывах, о пределе чувственного восприятия, о пределе внутренних несчастий — доколе? — незабываемо прекрасно.

Взять бутылку вина и вспомнить Ветхий Завет на примере сегодняшнего дня.

Затворничество — восьмой грех.

Холсты надо выбирать на подрамниках, а не на картоне. Почему? «Потому что я люблю потолще. — Да, да, я согласна. Я картонные совсем не чувствую».

Анонимность наше все.

Отказывать неприятно. Откатывать неприятно. Делать людей счастливыми — замечательное изобретение.

Все страдают, но поверить в это мучительно сложно. И не хочется же.

«Если я влюбляюсь, я перестаю есть. — О, нет. У меня наоборот — я почти показываю мастер-класс свиньям. — Ты это делаешь сейчас. — Я ничего не говорила и не обещала.»

Проблема веса актуальна даже в 26 после всех манифестов. Потому что эти манифесты произносят очень красивые и худые.

Мне 26. Я хожу в футболке zero.

Таким был понедельник.

 

Прокомментировать

