no need to read, indeed

  1. “Путешествие в Икстлан”, К.Кастанеда.

То, что ты делаешь в данный момент, вполне может оказаться твоим последним поступком на земле. В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.”

  1. “Камера обскура”, В.Набоков.

“Мои книги, моё солнце – что мне ещё нужно?”

  1. “Бойня номер пять, или крестовый поход детей”, Курт Воннегут

“Я поискал в Библии, на столике в мотеле, описание какого-нибудь огромного разрушения.

«Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба. И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли».

Такие дела.

В обоих городах, как известно, было много скверных людей. Без них мир стал лучше И конечно, жене Лота не велено было оглядываться туда, где были все эти люди и их жилища. Но она оглянулась, за что я её и люблю, потому что это было так по-человечески.”

  1. “Котлован”, Андрей Платонов

“Лег вниз лицом и стал жаловаться шепотом самому себе на таинственную жизнь, в которой он безжалостно родился.”

  1. “Роман”, Владимир Сорокин

Роман дернулся. Роман пошевелил. Роман дернулся. Роман умер.”

 

Владимир Сорокин уничтожил всю русскую литературу, бывшую до него когда-то. Уничтожил, разложил ее, став к настоящему моменту великим русским современным писателем .

  1. “Циники”, А.Мариенгоф

“Сегодня ночью я плакал от любви.”

 

  1. Собрание сочинений в 4-х томах, Сергей Довлатов

“Каждый из нас есть лишь то, чем себя ощущает.”

  1. “Тропик Рака”, Генри Миллер

“У меня ни работы, ни сбережений, ни надежд. Я – счастливейший человек в мире.”

 

  1. Ветхий Завет

“… Как из одежд выходит моль, так от женщины— лукавство женское.”

 

UPD Толстой Л.Н. и его «Война и мир» вне конкуренции. Перечитывала несколько раз. И да, «вино ее прелести ударило ему в голову» — самая красивая фраза о мужской влюбленности.

 

Прокомментировать

