Школа Родченко в пространстве Электрозавода 

Выставка первого курса Школы Родченко на Электрозаводе. 


  
  
 Флешбеки

На ум пришли сразу несколько ассоциаций: и фраза из одного очень важного сериала этого десятилетия: «You will be shocked how much this never happened», и, конечно, книга Эндрю Соломона об его путешествии в Россию в 1988 году, когда впервые в истории в Москве состоялся аукцион Sotheby’s, и как он познакомился с московскими концептуалистами и русскими художниками, в целом.

«Солянка» и Москва 2007-2008 гг вспомнилась. Как будто ничего не поменялось, только я постарела. Юноша в углу посасывал коктейль «Jaguar», также пошло и бездумно, как это делали люди его возраста 8 лет назад. Я, правда, постарела. Но зато теперь с чистой совестью могу погружаться в воспоминания юности, мне это важно.

Как мне работы? Не знаю. Меня больше тронул тот парень с «ягой». У него ещё девушка на коленях сидела или лежала. Я не разобрала. Они сидели перед телевизором, где шёл видеоряд с Чаушеску. Кажется, никто в той комнате не понимал, кто такой Чаушеску.  

 Даша мне говорила про уход от нарратива в своей работе. Ушла, подумала, потом вернулась вновь, подумала, поняла в итоге: работа гениальна. Цель достигнута.

Выходила из одного пространства в другое. Водка лилась рекой. Вино из пакета. Люди, похожие на тех, что мелькали в документалке о группе «Кино». Диалоги и встречи со знакомыми: у меня их оказалось много даже на таком мероприятии. Все классные. Молодые, пьяные, счастливые и талантливые.


  
 Саша

И все же: как работы?

Агрессия. Очень много агрессии. Нет выхода, её надо девать куда-то, ведь это так естественно — испытывать чувство агрессии, злобы. Нет выхода эмоциям, кроме как через искусство. Сублимация, переходящая в отпущение и принятие. Боль, тоска, русская душа и суета:

Катерина Карамазова, Суета
Наше будущее длится до следующего вздоха. После которого должен быть выдох. Должен быть.


Все фото являются собственностью автора. 

P.S.  Punch me. Or I’m going to punch you. 

Школа Родченко в пространстве Электрозавода : 2 комментария

Прокомментировать

